Пуск холодного двигателя
Двигатель с впрыском топлива, в сравнении с карбюраторным, имеет приятные особенности и не требует специальных навыков от водителя.
Иное дело - особенность пуска холодного двигателя с впрыском. Пуская утром двигатель, НЕ НАДО ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА (акселератора) - есть прямой риск "залить" свечи. Электронная система управления сама определит, сколько топлива требуется, и доставит его в камеры сгорания в нужном количестве. И только при температуре - 20 ° и ниже можно слегка нажать педаль газа (примерно на 10 - 15 % ее хода).
Но это еще не все. Системы впрыска с обратной связью настроены (а специалисты говорят "откалиброваны")на холодный пуск с зимним бензином, который у нас, кстати, редко есть на АЭС.
Он отличается от летнего тем, что испаряется почти в два раза быстрее. Поэтому нет смысла требовать от двигателя замерзшего автомобиля, чтобы он пускался на летнем бензине с первой попытки.
Лучше покрутить двигатель стартером три-пять секунд, затем сделать перерыв секунд тридцать - сорок (за это время образуются пары даже у летнего бензина) и лишь после этого пускать двигатель. Практически сразу после пуска можно начинать движение - впрыск позволяет ехать без "провалов" даже на непрогретом двигателе. Если намерены так и поступать - позаботьтесь о введении противоизносного покрытия ("Аспектмодификатор для двигателя" или его прототипов: "Слайдер - 2000", "Форум") или уж о хорошем зимнем масле для двигателя, что существенно уменьшает износы деталей двигателей при езде на холодном двигателе.
Так как наши российские бензины не отличаются особой чистотой, но часто отличаются наличием воды, нелишне хотя бы изредка вводить в них присадку, "смазывающую" воду ("Аспект - модификатор Антилед и т. п.) Не жалейте средств: простой в дороге намного дороже.
Другие статьи:
Покупка новых шин
Советы начинающим водителям
Впереди - гололед
|